Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

лето

Заноси, ребята!

По-хорошему, этот пост надо было бы озаглавить "психиатрическое", ибо проблема именно такого свойства. Я написала сводный постец про Венецию, но выложить его не могу, потому что у меня наконец-то совсем закончилось в жж-складе место для картинок. То есть мои тридцать штук уже не помещаются. А нового хранилища для изображений я всё ещё не завела, потому что я чёртов параниок :((( Кроме шуток, если вы здоровы, вы не поймёте терзаний на пустом месте при виде невинной фразы "зарегистрируйтесь/проставьте тэги/сделайте любую фигню, чтобы другие пользователи могли видеть ваши изображения". Это снаружи выглядит довольно смешно, а изнутри - очень печально. В общем, пока я не разберусь с паранояльным монстром, которому всё время кажется, что из гугла высунется рука и даст ему в морду :), не будет тут поста про Венецию. Так что я съежу на дежурство по выпасу котов, подышу свежим воздухом, землю порою, глядишь - на следующей недельке постараюсь раскопаться и понять, как с другого места сюда картинки нужного размера поставить.

А пока, чтоб вы не скучали - последнее место я извела под венецианскую бытовую сценку "загруз лодки в сарай". Это тамошний аналог закатывания машины в гараж :)

Нам понадобится: лодка - 1 шт., сарай с подъёмником - 1 шт., мужики местные - 2 шт :)
barca00

Collapse )
парк монсо

Про ночь музеев

Ночь музеев прошла у меня на ура. А всё потому, что задача была поставлена примерно так: хорошо прогуляться, в очередях не зависать и вообще получать удовольствие. В общем, всё удалось, с погодой повезло. Отсмотрено пять точек :)
Впечатления под катом.

Collapse )
парк монсо

Вот мы какие

Я была несколько дней в Москве. Там были приключения - о них отдельно будет рассказано :)
Во-первых, страшно хотелось покататься на "Сапсане", а во-вторых, я там вроде как (помимо работы) лечилась от депрессухи и "Звёздных войн" (и небезуспешно, однако приехала я в Москву с падаванской косичкой и торжественно её выгуливала. Жаждущим могу предъявить - благо, меня запечатлели в этом безобразии :))
А ещё у меня там случился внезапный роман. С профессором Снейпом :) В кукольной инкарнации - тоннеровской, пластиково-виниловой, ростом 49 см :)). Это потрясающая кукла (как, впрочем, и прочие, которых я пообщала - иначе не сказать про них. Это ровно тот случай, когда "куклы - детям не игрушки" - они коллекционные, совершенно живые и страшно обаятельные - я даже к ихнему Волдеморту прониклась каким-то подобием симпатии). И тут я поняла, почему у меня нет своих коллекционных кукол, хотя они страшно мне нравятся. Я - потенциальный кукольник-маньяк, я к ним очень серьёзно отношусь. У меня по отношению к этим созданиям включается гиперответственность - та же, что не позволяет бездумно заводить себе хомячков/щеглов/котов/собак/детей...
Собственно, по этому поводу я вместо московской веселухи сейчас покажу то, что хотела вывесить ещё до отъезда, в те дни, когда ЖЖ торжественно помирал. Это довесок к музею кукол.
И планировалось оно под названием "Как император и генералиссимус вынесли мне мозг"...

...а это был мой последний мозг! :)
В музее кукол можно наблюдать исторических персонажей в некотором количестве. В разном исполнении. Не все из них одинаково полезны.
Вот, снаружи я оставлю таких приличных и серьёзных царей в составе: Александры - 2 шт., Николай II - 1 шт.


А вот персонажей, от которых мне поплохело, я лучше спрячу ;)
Collapse )
fille

Смех и радость мы приносим людям

Вчера вечером я хотела добавить к днерожденному посту мини-отчёт о ритаульном распитии кофе, как в прошлом году делала. Не успела.
Сегодня отчитываюсь. Ниже на фото натюрморт со мной и чашечкой кофе.
И знаете что - у меня по дороге туда произошёл комический эпизод в автобусе. Я стояла у окна, никого не трогала, была не одна. Рядом с нами на светофоре притормозил автобус с дядьками-интуристами. Давно я не видела такой реакции от взрослых людей... Они с детской непосредственностью пихали друг друга, показывали на меня пальцами, махали мне ручками, объясняя жестами что-то общеодобрительное и весело смеялись...
Вообще-то я привыкла. На меня иногда бурно реагируют на улицах, но это делают маленькие дети. Что им во мне нравится - страшная для меня загадка. Иногда мне кажется, что я им напоминают кого-то из сказочных персонажей.
Но когда так делают взрослые, мне кажется, что они дураки :)))

Скажите, пожалуйста, со мной что-то не так???? :)))
fille

Друзья пылевысасывателей :)

Ну что, я обещала вечер Санпросвещения.
Будет вам несколько вечеров, выкладывать буду кусочками.
И первым будет вовсе е тот текст, из которого пылевысасыватели - во избежание страшного разочарования в окружении этой дивной рифмы :)

"Гигиена грудного младенца"

Collapse )

Продолжение последует в зависимости от желания зрителей :)
для особых случаев ;)

Задумчиво-недоброе

Кто-то из них, наверное, искренне верит в то, что он такой смелый и крутой мститель... раз он не ходит на дело один и трезвый.
А дальше - влезаем в количестве плюс-минус пяти чел. в набитый, допустим, маршрутный автобус (в состоянии достаточно нетрезвом, чтобы те, кто их не видел, могли учуять), прикапываемся к водителю нерусской национальности матом (по сценарию "почему без шляпы?!"), например, из-за денег. Типа ты чо, чурка, считать не умеешь? Чё мы тебе тут должны? Чё, сразу сказать не мог, сколько с нас?
Ну, потом объясняем ему великим нецензурным русским языком, что его и детей его будут резать по десять человек за каждого русского (главное - в процессе держать себя в руках и не двинуть в пьяном азарте по морде кому-нибудь из тех, во имя кого, якобы сыр-бор - сиречь русских, требующих прекратить материться)...
Лучше всего, конечно, полезть мочить водителя набитого автобуса прямо во время движения посреди дороги...

Но с этими всё понятно. Меня интересуют (по-настоящему интересуют. Они всегда интересуют меня большего всего!) другие. Те двадцать с лишним пассажиров, которые, когда началась драка и успевший затормозить водитель открыл двери, испарились в неизвестном направлении. Не сразу. Не все. Некоторые, пронаблюдав за пошедшим в ход ломиком, оторванными дворниками и разбитым лобовым стеклом, ушли только после того, как поняли, что дальше их не повезут, а будут ждать милицию на месте происшествия. Те, кто в случае разбирательства могли бы быть реальными свидетелями - кто пытался утихомирить "жаждавших мести", смотрел им в лицо...
Разумеется, у них у всех были причины.... разумеется, все спешат и т.д. и т.п. Реальную причину уйти я вижу только у того, кто увёл с опасного места кричавшего испуганного ребёнка (причины прочих мне неведомы, но это не значит, что их нет. Они-то меня и интересуют).
Но что-то кажется мне (МНЕ кажется не значит таки-так и есть!!!), что у них есть нынче прекрасный повод для кухонных бесед и выяснения кто виноват. Может, они даже знают, что делать?
Моя личная бытовая нерепрезентативная выборка показывает, что люди, ничего не делающие, обычно дома прекрасно "знают, что делать" :(
Дожидаться милицию в разбитом автобусе осталось четверо: активная дама, первой доставшая телефон, чтобы вызвать милицию, девушка, которая посчитала, видимо, неприличным уходить, ибо нужны свидетели, и мы с приятелем.
Свидетели из нас никакие. Мы были слишком заняты своим межличностным обсуждением, чтобы разглядывать внешний неприятный мир, когда всё вышло.
Мы просто остались, потому что нет свидетелей - нет происшествия. Потому что нельзя бросить человека, который сумел вовремя и на месте затормозить и не завалить автобус с пассажирами и отбится от явно жаждущих его покалечить, наедине с разбитыми стёклами и выдранными дворниками и сделать вид, что ничего не видел и ничего не случилось...
Потому что никогда нельзя делать вид, что ничего не происходит, если происходящее недопустимо.

P. S. Мы, как честные люди, позвонили на Фонтанку.ру, но там выходной, обещанный дежурным редактор так и не перезвонил... Ввиду того, что нас было четверо (водитель и его примчавшийся шеф не в счёт - им сейчас не до того), я не думаю, что рядовой случай в маршрутке № 82 на углу Ярослава Гашека и Купчинской улицы в СПб как-то вообще всплывёт (не, пацаны, с пьяной дури чуть себя не завалившие вместе с автобусом - дуракам и пьяницам, как известно, везёт, следовательно, некоторым свезло вдвойне - в рамках "акции", своим похвастаются, в этом я как раз не сомневаюсь). Но мне интересно, отчего вдруг (в очередной раз, не так ли?) почувствовавшие себя не в безопасности в родных местах не захотели хоть как-то сказать об этом. Не воспользовались случаем, не захотели пожаловаться вызванному наряду или сами его вызвать.
Я могу понять тех, кто делает (чтобы он не делал). Я не могу прощать понять тех, кто молчит и сливается с пейзажем.

P.P.S. На всякий случай - ибо обычно истории из серии "было дело" с бардаком бытовым/хулиганьём/коллизями юридическими/правоохранительными органами я не рассказываю (что не значит, что их нет): жанр такой - эмоциональный; те, кто жаждут рассказать, кого надо бить, чтобы что-то спасать - лучше сразу в пешее путешествие лесом. Если человека, вышедшего из подросткового возраста, беспокоят некие гастарбайтеры на стройке под окном и он хочет сходить куда-то с ломиком, то осмысленные беседы могут начинаться как минимум с тем, кто по какой-то, пацанам неведомой, причине жажадет наведаться к директору стройки (и это не значит, что он прав и по адресу ;))...
republique

...и льётся кровь по мостовым

La semaine sanglante


Жан-Батист Клеман
КРОВАВАЯ НЕДЕЛЯ (фрагменты)

Везде жандармы и шпионы,
Куда ни глянь, кругом одно:
Лишь стариков несчастных стоны,
Лишь плачь сирот, и вдов полно.
Париж отчаяньем исходит,
Повсюду страх. Богатство – дым.
Сегодня трибуналы в моде,
И льётся кровь по мостовым.

Но нет!
Их торжество недолго,
Придёт конец чёрным дням.
Вперёд! Осталось только
Объединиться беднякам.

...

Мать или дочь – им нету дела.
Теперь порядок их таков:
Попался – поведут к расстрелу.
В тюрьму – детей и стариков.
Сменил закон под флагом красным
Террор полезших из щелей
Бандитских тварей разномастных,
Прислужников всех королей.

...

А завтра – праздник тех, в мундирах,
Что не опустят наглых глаз,
Что без приказа командиров
Всегда стрелять готовы в нас.
Мы безоружны и бесправны,
Мы безработны, голодны,
Власть над собой отдать жандармам,
Шпикам, священникам должны.

Неужто будет неизменно
Народ в оковах нищеты?
И долго ли ещё военным
торжествовать позволишь ты?
И долго ль будут церковь с властью
Тупым скотом считать всех нас?
Республика труда и счастья,
Когда же твой настанет час?
капризная невеста :)

I'm Going Slightly Mad

Завтра я стану доброй, здоровой, выйду во внешний мир и наконец-то притащу что-нибудь содержательное и жизнерадостное из него.
Но сегодня я, с вашего позволения, ещё поприкидываюсь буйной больной в горячечном бреду. Хотя, по моему глубокому убеждению, бред как раз у тех, про которых я буду злопыхательствовать. Ибо мне прислали тут ссылку на... я несколько затрудняюсь с подбором определения. Как минимум это - по ту сторону добра и зла.
Позиционируется сие как детская развлекательно-познавательная передачка. Где и что - позвольте я временно не скажу (чтобы не наводить никого ни на какие мысли заранее). И хотя моя реакция совершенно однозначна, всё же... Видите ли, у меня нет детей в возрасте 9-16 лет, которые, как я поняла, у них целевая аудитория. Да и в ближайшем окружении их нет. Поэтому, может, я давно уже не понимаю чего, с собственных 12 лет, отстала от жизни, и не в курсе, как теперь надо учить и развлекать?
Это всё, значит, как я разумею, должно быть в лёгкой, доступной и весёлой форме, сиречь с юмором. Возможно, с последним у меня плохо совсем, это я допускаю вполне. Возможно, дети это поймут и повеселятся. Возможно, им сейчас иначе не интересно?
С вашего позволения, я всё-таки покажу кое-что, избирательно так (у нас тут четыре человека как минимум уже в состоянии, близком к истерике. Может, мы просто и правда нездоровы, а с детской передачей всё в порядке? :)). Значит так, жанр - истории в комиксах, между которыми встревают "специалисты" в возрасте 9-16 лет с рассказами "как оно всё было".
Вот как вам понравится, например такая версия коронации Наполеона?


Вы не сомневайтесь, дело было так: Наполеон завоевал Египет и стал там править. Ему понравилось, и он решил поправить ещё и Францией. Ну и вот он, вырывает корону у папы из рук :)
Collapse )
P.S. Я надеюсь, что сюда не прибегут возмущённые авторы всего этого? :)))
fille

Человек, который-таки был Четвергом

Я как человек чуждый всяческой корабельной романтики и вообще в некотором смысле мира приключений :) пропускаю часто замечательные колоритные и известные сюжеты. Они проходят мимо на всех парусах...
Но сюжеты - они такие, они, когда им надо, догоняют только так!
У меня сегодня в планах был "мужской портрет". Вот и вышел мужской портрет, да не тот, про который я думала ;)
Просто выскочил, как за ними водится, из-за угла персонаж да и подвинул приличного мужчину, потому что сильно понравился своими данными. Так сказать, "паспортными" :)))

У Флетчера Кристиана, поднявшего мятеж на "Баунти" и основавшего в итоге колонию на острове Питкэрн, народились там дети от местной жены-таитянки. Первенец родился в четверг, в октябре 1790 года. Отец хотел дать ему имя, которое не напоминало бы ему об Англии. Так и назвал, в общем...

Четверг Октябрь Кристиан


Прямо скажу, превая мысль при взгляде на этого островитянина у меня была: "Пятница?!?" :)))
Разумеется, обнаружился быстро в его истории британец, который его именовал "Пятница Октябрь", но, вроде как, потому, что с днём недели вышла ошибка - отец упустил, видимо, из виду то, что "Баунти" пересёк линию перемены дат... Но у меня есть смутное ощущение, что Пятницей любой грамотный британец мог его назвать не только поэтому :)))
У двоих младших детей Флетчера Кристиана были "нормальные" христианские имена, а вот у Четверга Октября появился сын Четверг Октябрь II (от этого персонажа есть даже фотография).
В общем, не сомневайтесь - люди, которые были четвергами, - были ;)

P.S. По ходу дела обнаружила в ЖЖ блог имени всей этой истории - мятежа на Баунти и острова Питкэрн. Там, как я поняла, сочинитель с прилагающимся к нему сайтом ;)
улица рапортер

Genuis loci или Дом у дороги

А теперь, собственно, о главном. О том, зачем я поехала в Приозерск и почему не делала этого так долго. Ситуацию когда-то давно я излагала здесь. Я поехала к этому дому...

Десять лет, всё моё детство, Приозерск был для меня городом вечного лета - я жила там с мая по сенябрь. Я помню его только в зелени.
Ранние воспоминания - одни из самых сильных. Они оседают в нас глубоко, и даже удивительно потом обнаруживать их цельными, яркими... Вернувшись взрослой в город, где не была двадцать лет, я обнаружила, что способна ориентироваться в нём вслепую. И даже не визуально узнавая местность, нет, почти как Гренуй - по запаху ;)
Это только кажется, что мазут везде пахнет мазутом, а тополь - тополем... Нет, специфический воздух города у реки меж двух озёр - он совсем иной. Он пахнет иначе, и придаёт иные ноты всему. И мне не мешали дома, выросшие то тут то там, как грибы. Я лишь отмечала что "вот этого больше нет, а вот этого не было". Я шла по своей внутренней карте. И нашла всё, что искала.
Пара занятных объектов города не вошла в предыдущий пост именно потому, что я отношу их к своему внутреннему пространству скорее, чем к "общим" достопримечательностям ;)
Сколько бесцельных (с точки зрения взрослых :)) жарких послеобеденных часов просижено вот у этой колеи!

Я сидела там, на камнях, и никто не знал, где я нахожусь (если меня не выискивали друзья, которые там тоже сиживали ;)). И тополь, растущий у тех камней... я прислонилась к нему - и он пах собой, тем единственным, уникальным тополем. Не так, как все остальные тополя. А мало ли тополей "перенюхала" я за тридцать лет! :)))
Сегодняшние фотографии кажутся мне гораздо лучше предыдущих. По ним скорее можно понять атмосферу этого городка, почувствовать, что же есть Приозерск...
Collapse )